автомобили из литвы

РАЗДЕЛ :: ::

Поездка мечты к вершине мира на Mercedes G-класс.

Знаменитый путешественник-экстремал Майк Хорн не останавливается на полпути. Сегодня его цель — подножие самого северного восьмитысячника в мире. Вершина К2. Опытный исследователь знает, что только один автомобиль на этой планете сможет доставить его туда.

Когда его спросили, как ему удалось добыть бензин в Узбекистане, Майк лукаво улыбнулся: Нужно просто проявить смекалку. Вы должны понять, кому можно доверять, а кому — нет. Но как понять, кому доверять в далеком Узбекистане? Так же, как и везде: задать несколько простых вопросов. И видя, как отвечают ваши собеседники, вы быстро поймете, можно ли им доверять. Это правило и помогло Хорну с командой и в Узбекистане, когда банальное отсутствие топлива едва не сорвало экспедицию. А до цели было уже рукой подать.

Выходец из Южной Африки, который считает своим домом Швейцарию, Хорн профессиональный путешественник с 25-летним стажем. Он совершил кругосветку вдоль экватора, был на Северном полюсе и стал первым человеком, который в одиночку пересек Амазонку от истока реки до Атлантического океана.

Но никогда прежде экспедиции Майка не зависели от автомобилей. Это совершенно новый опыт для 49-летнего искателя приключений. На этот раз я очень хотел поехать на машине, чтобы больше узнать о природе и людях. И, конечно, очень хотелось поближе познакомиться с одиннадцатью различными культурами. А сделать это за столь короткое время без колес, просто невозможно

2 континента, 11 стран: Швейцария, Германия, Польша, Литва, Латвия, Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Пакистан, 15 дней, 10640 км.

Экспедиция стартовала 14 мая 2015 года. Путешествие, начавшееся в Швейцарии и завершившееся в Пакистане, у подножия второй по высоте горной вершины мира К2, заняло 15 дней. Путь Майка и его команды прошел через Германию, Восточную Европу и Азию. Они прошли почти 11 000 километров, и Майку Хорну был необходим не просто автомобиль, а идеальное средство передвижения. Он выбрал Mercedes-Benz G-Class.

Даже на бездорожье Хорн и его команда легко продолжали путь. G-класс остался едва ли не единственным серьезным полноприводным автомобилем в мире, — объясняет Хорн, Сверхпрочный и сверхнадежный. У нас не было ни одной проблемы во время этого путешествия, этой машине все по плечу: хорошие или плохие дороги, реки, пустыни или горы. И это не хвастовство или PR! Это чистая правда. Просто констатация факта

Особенно пришёлся по душе Хорну клиренс Gelandewagen, он позволял преодолеть в брод непредсказуемые быстрые и глубокие горные реки. Ну, и двигатель, конечно. Мощности 5,5-литрового V8 хватало в любой ситуации: Этот автомобиль дает возможность позволить себе немного больше, чем другие машины. В Гималаях, например, Хорн и его команда поднялись на высоту 5 000 метров над уровнем моря. Эти снежные долины до сих пор не видели ни одного автомобиля.

В этой экспедиции нам удалось раскрыть весть потенциал G-500. Мы смогли пробраться всюду. И я понимаю, что без этой машины нам пришлось бы очень туго.

В поездке у Хорна было два Mercedes G-Class. Самые обычные стандартные машины с конвейера. Им просто вживили двухсотлитровые топливные баки, добавили экспедиционные багажники на крышу, дополнительный свет на них и переобули в не самую грозную внедорожную резину.

Двухсотлитровый бензобак — суровая необходимость в такой экспедиции. Есть места, в которых ты просто не знаешь, когда найдешь следующую заправку. Это и случилось с нами в Узбекистане.

Топлива оставалось всего на сотню километров пути, а заправочных станций на маршруте экспедиции больше не было. Это означало, что в поисках горючего путешественники рисковали сжечь остаток бензина. Они полагались только на помощь местных.

Если бы у нас был дизельный автомобиль, мы бы навсегда остались в Узбекистане. В таких местах найти дизельное топливо нужного качества практически не решаемая задача. И если вы не знаете, как поступить в такой ситуации, вы не только убьете двигатель, залив в бак низкокачественную солярку, но и заплатите за эту заправку в четыре раза дороже, чем заплатили мы

Сегодня Майк занят разработкой маршрута своей следующей экспедиции. На это раз она пройдет от полюса к полюсу, и в ней Хорн вновь рассчитывает на надежность Mercedes G-класса. Во всяком случае, на сухопутной части этого непростого пути. Gelandewagen должен будет провезти южноафриканского путешественника вдоль Берега Скелетов в Намибии и через болота Окаванго на северо-западе Ботсваны.

Автомобильная экспедиция оказалась намного приятнее всех других известных мне способов путешествовать. Ты получаешь полную свободу, можешь поехать куда угодно и где угодно остановиться. Ты можешь проложить свой собственный маршрут, а именно это я люблю больше всего в жизни

Цены авто в Литве на июнь 2018.

Цены авто в Литве на июнь 2018 года. Находится авторынок в Литве в городе Шяуляй. Первый июньский обзор цен...


8 comments

  1. Дастан Бертайулы

    Будто бы дефендер туда не добрался

  2. Александр Савинов

    Туда и на жигуле при желании можно доехать

  3. Александр Коршунов

    я даже читать не стал. При виде этого сарая уже тошнит, весь контакт забиьт геликами и джей зетами в каждлой подкапотке

  4. Степан Фадеев

    «Опытный исследователь знает, что только один автомобиль на этой планете сможет доставить его туда.» говорит про Ниву, а сам едет на G-классе.

  5. Данила Маковецкий

    Крузак фигня, его стокавый Уаз Патриот сделает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *