Этика интимных отношений

Этика интимных отношений

Прежде всего, вступая в интимную связь с супругой, мусульманин должен иметь намерение оберегать тем самым свои половые органы от запретного и удовлетворить свои физиологические потребности дозволенным путём. Далее необходимо обратиться к Всевышнему Аллаху за помощью против сатаны, лишённого Его милости, произнеся формулы истиаза[2] и басмала[3].

Учёные-богословы говорят, что сатана находится возле полового члена мужчины, когда он хочет сблизиться с супругой, и если он тогда не упомянет имени Аллаха, сатана также совокупляется с его женой вместе с ним и извергает семя так же, как и он. Пророк (мир ему и благословение) завещал своему сподвижнику Абу Хурайре (да будет доволен им Аллах), чтобы он, вступая в интимную связь с супругой, произнёс басмалу. И добавил, что, поистине, если мы поступим так, то ангелы, фиксирующие наши деяния, беспрерывно будут записывать нам благие деяния до тех пор, пока мы не совершим обязательное ритуальное купание. И если вследствие этого сближения произойдёт зачатие и родится ребёнок, то нам записывается столько же добрых дел, сколько раз будет дышать этот ребёнок и последний из числа его потомков.

Далее перед сближением желательно прочесть суруаль-Ихляс и мольбу, которую мы упомянули выше. Не следует совокупляться в состоянии гнева, сильной скорби, печали, а также в состоянии опьянения. Желательно, чтобы во время сближения супружеское ложе было опрятным, чистым, и самим супругам лучше умаститься приятными благовониями и находиться в хорошем настроении. Перед зачатием ребёнка лучше будет на некоторое время воздерживаться от интимных отношений, чтобы сперма стала густой и более активной, а также чтобы половое возбуждение было сильным. Затем для сближения нужно подобрать чистое, проветренное, надушенное мускусом, амброй или шафраном место. Перед сближением и в самом процессе соития, в частности во время семяизвержения, необходимо в сердце постоянно поминать Всевышнего Аллаха.

В книге Джавахир аль-Куран имама аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) сказано: Всевышний Аллах переполняет основами праведности душу, которую Он создаёт при бросании семян в пашню, благодаря благочестию, имеющемуся в сердце сеющего человека[4], подобно тому, как Всевышний Аллах сотворил свет отражающимся от зеркала, обращённого к солнцу, на некоторые тела, находящиеся напротив этого зеркала.

Имам аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) также пишет, что если человек непосредственно во время близости устремит непрерывный взгляд на сияющую, светлую белизну или на чистую, ясную красноту до тех пор, пока этот цвет не будет преобладать над ним, то цвет кожи новорождённого будет таким, к какому он больше был склонен. В книге аль-Минан сказано: Поистине, когда Всевышний Аллах создаёт ребёнка Своим могуществом, его образ зависит от того состояния, в котором находились его родители во время сближения. Поистине, от этих указанных аспектов во многом зависит физическое здоровье и внешний вид будущего ребёнка и его праведность в последующем. Поэтому воспитание будущего ребёнка и проявление заботы о нём необходимо начинать именно с первой брачной ночи. Этикет интимных отношений предполагает уединение супругов, когда они желают сближения. Но им не следует совокупляться, если рядом находится ребёнок или же какое-либо животное, или не завернутый во что-либо Коран.

Сунной Пророка (мир ему и благословение) является также создание прелюдии к интимной близости, которое должно иметь место до тех пор, пока в глазах супруги не проявится желание. В свою очередь, это позитивно скажется и на организме самих супругов, и ребёнок будет иметь совершенное, красивое телосложение и крепкое здоровье. Также Сунной является и то, чтобы супруг не отдалялся от жены сразу после полового акта, удовлетворив свои потребности, а оставался с ней до тех пор, пока не удовлетворит её. В противном случае, её будет одолевать лень и скука. Непосредственно во время полового акта супругам не рекомендуется много разговаривать, так как алимы предостерегают о возможном рождении немого ребёнка.
___________

[3] Басмала произнесение: Бисмилляхи-ррахмани-ррахим, что означает: Начинаю именем Аллаха, Милостивого на этом свете ко всем, а на том свете лишь к уверовавшим.

[4] В Коране Всевышний Аллах говорит: Ваши жёны нива для вас, где вы выращиваете посев вашего потомства. Поэтому в данном примере имам аль-Газали сравнивает мужчину, совокупляющегося со своей женой, с сеющим поле человеком. А под словами при бросании семян подразумевается состояние, в котором находились супруги во время соития, вследствие которого происходит зачатие ребёнка.

Сергей Серебряков - Этика интимных отношений.

Понравилось? Подпишись и поставь лайк) Присоединяйтесь к нам вконтакте https://vk.com/taynovedru Читайте и смотрите...


1 comment

  1. Данияр Закирьянов

    Полезная информация. ДжазакАллаһу хайрон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *