С первого взгляда можно

Рокет банни ваз

С первого взгляда можно подумать что это обычная девятка, но на самом деле это Ваз 2114 от СуперАвто. Наш следующий герой изменил свое авто в более раннюю модель с экспортным исполнением.

DOF: Привет, для начала расскажи немного о себе.

Станислав: Привет. Меня зовут Стас, мне 19 лет. Живу в городе Реутов, Московская область. Студент, учусь на последнем курсе колледжа автомобильного транспорта в Москве. Специальность — ТО и ремонт автомобилей. Отличник. Машинами увлекался еще с глубокого детства. В подростковом возрасте играл только в гонки. Когда встал вопрос, кем стать, даже не думал, сразу понял, что хочу что-то делать с машинами.

DOF: Кем планируешь работать?

Станислав: Планирую работать сначала механиком в тюнинг-ателье, в котором я уже проходил учебную практику. Мне нравится работать с нестандартными машинами и помогать тем, кто хочет, чтобы его машина была нестандартной. В дальнейшем — как пойдет.

DOF: Твоя машина стандартная?

Станислав: Боюсь что нет. Во всяком случае, я всеми силами пытаюсь сделать ее нестандартной, пускай даже решения, примененные на ней, применены не только мной.

DOF: Расскажи о ней.

Станислав: Это ВАЗ 2114 (да-да, именно 2114) 2013 года выпуска. Машина была доработана Супер-авто. Поэтому с завода там стоит 16-клапанный мотор от Приоры (21126), приоровская подвеска (бочкообразные пружины спереди, клиренс больше, чем у стока), приоро-коробка, 14-е тормоза спереди, распорка с доп. опорой двигателя и много чего еще. Бралась новой с салона.

Морда от 2109 (подошла на стандартный 14-ый телевизор без переварки)
Частично установлен экспортный обвес Samara Carlota: 2 бампера и вставка между задних фонарей. В будущем добавятся пороги и накладки на двери.
Установлена винтовая подвеска от StaticDropMarket.
Диски Off-Road Wheels с параметрами 15х8 ET-19 PCD5x114.3 DIA84, крепящиеся через проставки от Adapters Masters толщиной 20мм. Nankang ns-2 185 Вырезаны как передние, так и задние арки, спереди установлены фендеры от LA-Design +50мм
Всякие мелочи вроде подсветки вставки между фарами, перенесенной подсветки номера, ПТФ от Камаза, белых габаритов вместо штатных поворотников, которые были перенесены в бампер, руля Momo и другого.

DOF: Как она вообще к тебе попала?

Станислав: До этого машин у меня не было, это моя первая. Родители поставили условие: если машину, то только новую и только русскую. Я посидел, посмотрел, подумал, понял что не очень нравятся мне все эти калины-приоры-гранты, нужно что-то другое. И тут увидел, что можно купить еще и 2113. Сказал — хочу. Поехали, приехали в салон, а нам там говорят, что последняя была продана год назад. Я расстроился, открыл Яндекс и стал прозванивать все объявления подряд. И спустя 10 попыток:
— Алло, здавствуйте, скажите, а 2113 в продаже есть?
— Нет, но есть 2114 и 2115.
Были обычные 2114 и от супер-авто. Я естественно захотел супер-авто. Выбирал между белой и черной, выбрал черную. В тот день я был настолько счастлив, что прыгал чуть ли не до потолка.

DOF: Как пришел к переменам?

Станислав: Если честно, все это пришло не сразу. Самое первое, что мне пришло в голову и чем я загорелся, была мысль об wide-body в стиле rocket bunny. Не помню точно, сколько по времени продержалась эта идея у меня в голове, но она меня со временем покинула. Захотелось чего-то более аккуратного. Хотел губу, задний бампер от девятки. А потом как-то наткнулся на проект 2113, которую переделали в 2108. Хорошая идея, подумал я, погуглил на эту тему, оказалось что там все просто, ничего переваривать не надо. Потом узнал про экспортные машины, про ништяки, которые на них ставились. Проникся всем этим, при этом параллельно просматривая страницы наподобие вашей. Понял для себя, что изначально кузов девятки — квадратный и угловатый, и в этом его красота, и зализывать эти формы, как в случае с 2114 — бред, поэтому именно на этом был сделан акцент. И поэтому предпочел именно этот экспортный обвес, дабы лишний раз подчеркнуть эти формы и в то же время придать машине другой вид.

DOF: Планируешь ли что то?

Станислав: Планов на самом деле очень много, но все ограничивается финансовым вопросом. Но могу сказать то, что реализую точно: развал 5 градусов вкруг, еще ниже, дособеру обвес и покрашу всю машину. Так же лифт мотора и рычагов.

DOF: Спасибо что уделил немного времени, удачи! Ждем снова!

Рокет банни ваз

Рокет банни ваз

Рокет банни ваз

Рокет банни ваз

Рокет банни ваз

Рокет банни ваз

Рокет банни ваз

Slayer — Repentless
продолжительность = 3.32 мин.


Существует ли любовь с первого взгляда и как можно влюбить человека с первого взгляда HD

Как влюбить в себя парня или девушку.


23 comments

  1. Рокет банни ваз
    Роман Дмитриевич

    Дмитрий, твой проект прям очень оригинальный …
    А под капотом наверное 8 клапанов

  2. Рокет банни ваз
    Артём Миргородский

    Батя в шоке наверное, купили чепырку, а сын на девятке гоняет)

  3. Рокет банни ваз
    Станислав Андреевич

    Иван, ставил, у них там было 2 версии, с 124-ым мотором и со 126-ым

  4. Рокет банни ваз
    Иса Багандов

    Станислав, круууть, украду себе пару идей, так держать дорабатывай

  5. Рокет банни ваз
    Станислав Андреевич

    Артём, батя, который всю жизнь ездил на стоке, сейчас до сих пор не понимает, что происходит

  6. Рокет банни ваз
    Иван Бабкин

    Амир, особо точно не знаю , ну год уже выпускают .

  7. Рокет банни ваз
    Иван Бабкин

    а,разве супер авто ставил 1126 мотор на ваз 2114 ?

  8. Рокет банни ваз
    Иван Бабкин

    Амир, 1.8 это 128 мотор его уже давно в приоры ставят .

  9. Рокет банни ваз
    Иван Бабкин

    Станислав, спросил потому как встречал только 124 , особо удовольствие доставляет замена радиатора на этих моделях если нет подъемника )))

  10. Рокет банни ваз
    Амир Неймасов

    Иван, ну обычно слово давно употребляют для других фраз) а так насколько я знаю, движки пошли в производство осенью 14 года

  11. Рокет банни ваз
    Амир Неймасов

    Иван, конечно это же супер авто) а в прио ставят доработанный 126-ой ток 1.8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *