Первое поколение Торонадо

Первое поколение Торонадо было довольно тепло принято публикой, однако продажи явно не дотягивали до стандартов GM. Передний привод и смелый дизайн были интересными идеями, но явно не теми, которые привлекли бы покупателей в сегменте Торонадо. Поэтому в разработке нового авто акцент был сделан на более консервативный дизайн и роскошь, а инновации немного отошли в тень.

Работа над Торонадо второго поколения началась сразу в нескольких дизайн-студиях, но в итоге был выбран проект Дона Шумера. Митчелл дал добро и всё завертелось. При создании машины дизайнеры явно работали с оглядкой на гораздо более успешный Эльдорадо, да и новый главный дизайнер Олдса Стэн Паркер в своё время участвовал в разработке первого переднеприводного Эльдо.

Итак, новый Торонадо появился в 1971 году. Теперь он строился на рамной платформе, сходной с фулл-сайзовыми 88 и 98. Соответственно, он вплотную приблизился к их размерам. Автомобиль сохранил передний привод и конструкцию передней подвеске, а сзади рессоры были заменены на пружины. 455-й двигатель был перенесён с предыдущего поколения с незначительными изменениями: он был адаптирован под новые требования GM, предусматривавшие использование как этилированного, так и неэтилированного топлива. После снижения степени сжатия до 8.5:1 двигатель стал выдавать 350 л.с. Коробка была только одна — 3-ступ. автомат Turbo-Hydramatic 425. Покупатели могли выбирать из двух комплектаций — Custom Sport (Custom) и Brougham, отличавшихся материалами отделки салона и оснащением. Также к их услугам был внушительный список опций: рулевое с изменяемым усилием, ABS, круиз-контроль, сервоприводы окон, сидений, замка багажника, виниловая крыша, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и многое другое.

Внешне автомобиль, как уже было сказано, напоминал Эльдо предыдущего поколения, однако были у него и свои интересные фичи. Прежде всего, вместо одного большого воздухозаборника по центру у Торонадо было два небольших в бампере сразу под фарами. А вот сзади располагалось то, что на 15 лет опередило своё время. На крышке багажника, сразу под окном, имелись 2 дополнительных фонаря, дублировавших функции стоп-сигналов и поворотников. Напомним, что 3-й стоп-сигнал (Central High-Mounted Stop Ligth, CHMSL) окончательно прописался в федеральных нормах только в 1986 году.

GTA 5 - МЕГА МОЩНОЕ ТОРНАДО УНИЧТОЖИЛО ЦЕЛЫЙ ГОРОД !!! КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЯ ТОРНАДО ???

В ЭТОМ ВИДЕО GTA 5 ( ГТА 5 ) - МЕГА МОЩНОЕ ТОРНАДО УНИЧТОЖИЛО ЦЕЛЫЙ ГОРОД !!! КАК ВЫЖИТЬ ВО ВРЕМЯ ТОРНАДО ??? ▻...


4 comments

  1. Валерий Карцев

    Передний привод и двиг продольно!?!?!?!?! Как же это выглядет снизу????
    Кадиллы разворачивают поперёк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *