Украина развивает рынок

Украина развивает рынок электромобилей и вошла в европейский топ-10.

По результатам первого полугодия 2016 года Украина вошла в десятку лидеров в Европе по продажам электромобилей, рынок которых в Украине за шесть месяцев вырос сразу в 2,5 раза.  Всего за полгода продано 192 новых электрокара тогда, как за аналогичный период прошлого года только 72. Этот показатель выше, чем, например, в соседних Польше и России, и в 2,2 раза больше, чем в Эстонии, Латвии и Литве вместе взятых. Электромобили составляют 0,7% всех новых машин, проданных в 2016 году.

Именно поэтому показателю Украина вошла в европейский Топ-10. В Европе самая высокая доля продажи электрокаров на рынке в Норвегии 15%. Выше Украины в рейтинге также Швейцария Австрия, Франция, Нидерланды и Швеция. Рост продаж электромобилей в Украине можно объяснить отменой акциза на них с 2016 года.

В начале года, 6 апреля на форуме в Монако, посвященному возобновляемой энергии и экологическим видам транспорта, состоялась презентация первого украинского электромобиля Synchronous.

Уникальность этого электрокара заключается в том, что это полностью украинская разработка. Создателем Synchronous является компания Electric Marathon International. Дизайн авто выполнен киевской студией Prystrast, двигатель Славянка разработка одесской компании EcoFactor, изготовление кузова также велось в Одессе.

Электромобиль Synchronous разработан для туристической отрасли, он вмещает 6 человек, рассчитан на езду в городских условиях со скоростью до 60-70 км

Дизайн Synchronous навеян королевскими каретами. Водитель в этом автомобиле сидит в отдельном кресле, между ним и пассажирами перегородка. А сами пассажиры размещаются на комфортных диванах. Всего в автомобиле могут ехать 7 человек, включая водителя.

Значительную часть кузова автомобиля составляет тонированное стекло, а вся поверхность крыши покрыта солнечными батареями, питающими кондиционер, светодиодные фары и 9-дюймовые экраны мультимедийной системы. Габаритные размеры электрокареты составляют 2,1х2,2х4,5 м. Привод у автомобиля передний, в качестве электродвигателя используется асинхронный электрический мотор Славянка.
По данным производителя на полном заряде электрокар способен проехать 130-160 км.

Источник FineInform:

Рудяков: если Украина хочет развивать транзит своего газа, она должна работать с “Газпромом” 16.06

Гость в студии NEWSONE c Викторией Попович – Рудяков Павел, политолог-международник. Обсуждаемые темы: – встре...


38 comments

  1. Алексей Донецкий-Украинский

    Simply, міста України можуть забезпечити себе на 20% біометаном точно,якщо мешканці почнуть розподіляти сміття хоча б на нехарчове та харчове. Саме з харчового сміття отримуєтьмя біогаз,який очищується до біомтану, також отримується з стічних вод. І якщо підіймемо сільське госопдарство,то з гною отримаємо біометан

  2. Алексей Донецкий-Украинский

    Simply, ну добре, але враховуючи те, що будуть альтернативні джерела енергії, то без біометану не обійтися.Тобто, опалення будинків буде саме за його рахунок і виробництво електроенергії також

  3. Саня Голованов

    Данил, интересно, как они своё такси «заправляют», при пробеге в 160 км и не сменном аккумуляторе? Цены ниже, чем в обычных авто?

  4. Сашко Юзовський

    Місцеві олігархи недадут розвитку бо електрокари для їхнього нафтового бізнесу не як не вписується

  5. Яромир Корж

    цікаво хто придбає таку рагульску буханку? а про повністю розробку з нуля. вона далеко не заїде, бо потрібні багаторічні наробки

  6. Simply Remember

    Алексей, на Зах. Україні в приватних будинках дуууже багато людей вже пернйшли на твердопаливні котли, торф, дрова, брикети, все норм. це москаль мене пробував сьогодні тролити що газанебудетуваследніковийперіодбудетбезнас. ріжем свині бєм крілі—хрін вам в жопу москалі. козлина) тупе) і газ є дешевший аніж в путі і з електрикою розберемось.

  7. Яромир Корж

    незнаю як Монако, но більше схожа на гольфкар

  8. Simply Remember

    Алексей, ДЕ-ВЕ-ЕС ! вихлоп,його КПД 20-25 % ! ККД електродвигуна в авто 90 % ,Карл,90 !!! більше хіба трансформатор! ну що ти,друже, СО2, і ще балони високого тиску в багажнику)

  9. Алексей Донецкий-Украинский

    Андрей, но от биометана не стоит отказываться.

  10. Simply Remember

    Алексей, і знову до ДВС ? з низьким ккд ? шум,гази,складний двигун,масло,свічки, тосол,коробки передч, -Європа, на електродвигунах. А газ для промисловості! просто спалювати на тепло,а не в двигунах.

  11. Simply Remember

    Алексей, ще багато АЕС працєє в них. І все свтиться і все працює, зарядка авто це не проблема! вони дають бонус5000 євро людині якщо вона купляє електромобіль. ну ти й затянутий з тим метаном. є такі авто? з воднем також перспектива. але пок-що Європа переходить на чисто електромобілі.

  12. Добрый Шубин

    Квадратная машина((((( сколько же надо потратить ей энергии впустую, чтобы ехать против ветра……

  13. Данил Михайленко

    Саня, общался с таксистом, которых туда хотел устроиться. Говорит, водители нормально отзываются о машинах, заряда хватает. Как заправляют — не знаю и сколько стоит тоже. Я на метро езжу)

  14. Сашко Юзовський

    Добрый, Тобто вони нас навмисно вбивають таким чином отруєють наши легені?

  15. Добрый Шубин

    Сашко, это ні місцеві вирішують, а далеко за пределами Украины и России, если бы они захотели, то мы бы уже давно ездили на экологически чистом транспорте, но гонка за прибыль с углеводородов не давала развиваться этому.

  16. Simply Remember

    Алексей, ти все таки почитай ) іженери БМВ більше знають аніж ти! БМВ і8 вже 2 роки на дорогах. 2 електродвигуна і ще один 600см3 від мотоцикла, і то він працює як генератор електрики коли батарейки сіли,не як тяговий! 8л бак ))) доливай і їдь якщо немає часу на зарядку.машина має запас ходу 320км(це ще без іспанських батарей) і на розгоні хаває бенз. монстрів з 8л двигуном. Де які Тесла, 2.8 сек-100км!
    без шуму. Тихенько) який метааан? Ти подивися скільки вже ел. заправок в нас,а в Європі бууум ! не «хфантазіруй». метан для таксистів,хто ще на ДВЗ !

  17. Simply Remember

    Москалям — нафту по 2 зелених за бочку і не забудьте сміття прибрати за собою в Криму

  18. Данил Михайленко

    для тех, кто в танке. Интересуйтесь не только Липецкими фобриками, но и тем, что показывают свои на международной арене.

  19. Данил Михайленко

    Яромир, эта рагульская буханка весьма хорошо была принята на презентации, кажись, в Монако (могу ошибаться). Она вместительна и ориентирована на гостиницы, казино и т.д. для доставки Вип клиентов. Как для Лазурного берега и таких целей самое оно.

  20. Simply Remember

    Алексей, тут я згідний.
    Абсолютно. Я ж довожу доцільність і ефективність ел. двигуна в порівнянні з ДВС. Цивилізовані вже оцінили) В Одесі маса електрокарів бігає, в Києві, Львові, але наші гондураси прикривають лавочку — від Червня не дають сертифіктів відповідності бу авто з США. ! бо,не відповідають супер укр. стандартам,стопи-фари-скло на вікнах! нашим бля стандартам! виродки. розмитнення на ел.
    кари нема,тільки акциз,закон нормальний але знайшли як зупинити. А з США, ел. кари халява,їх там маса, навіть при їхній ціні на бензин оцінили, а в Європі дорогі,бо бензин значно дорожчий. Просто наші бобри,що володіють АЗС втратять прибутки. такі реалії…

  21. Евгений Свой

    ясен пень, Украина по численности населения в топ 10 в Европе)

  22. Андрей Егоров

    Алексей, поскольку мы как обычно плетемся в хвосте технического прогресса-придется кушать то, что приготовят. а биометан останется для стационарных установок, отопления и т.п.

  23. Cowboy Joe

    Добрый, в качестве резервного двигателя используются педали! 🙂

  24. Саня Голованов

    Так это же здорово! Правда, раньше рынок мог вырасти сразу в 72 раза (с одного до 72 авто в год) :))

  25. Simply Remember

    Алексей, невеликий бензиновийдвигун БМВ і8 використовує як ел. генератор! геніально! бо гібрид це вже минуле,хіба що зранку до роботи на ел . двигуні до 25км- тоді зарядка і вечером назад на ел. до доиу. тоді є економія,але це не їзда а порнографія. найпростіший фокус,чи ліф має запас ходу 140-170км. це не 25. для міста вистачає щоби вночі зарядитися.

  26. Алексей Донецкий-Украинский

    Simply, я не собираюсь гуглить.Ты просто не понимаешь,что на гибридах дальше уедешь,чем просто на электрокарах.Допустим,у тебя накроется аккумулятор.На чем ты поедешь,если застрянешь там,где не ловит связь?А метановый тебя выручит.К тому же биометан легко получается,это не «нефтяной»газ и у него расход ,как у бензина, но КПД выше

  27. Алексей Донецкий-Украинский

    Simply, а сколько запас хода имеет ДВС на биометане?думаю, где то минимум 200, а то и все 500 км. + если добавить электродвигатель, то все 650 км получится. неслабо так на одной зарядке!К тому же биометан,если им массово заняться,будет дешевым. а наилучшее,когда подьезжаешь к АГЭЗС и тебя сразу заправляют и электроэнергией,и биометаном…

  28. Алексей Донецкий-Украинский

    Simply, а ты прочитай откуда у немцев электричество,если они отказались от АЭС?Вот и поймешь,что без биометана никуда

  29. Данил Михайленко

    Электротакси на Nissan Leaf уже давненько по Киеву катается и не только таксо, иногда Теслочки встречаются, заправки тоже в городе есть, при чем в абсолютно неприметных местах. Это гуд.

  30. Simply Remember

    Яромир, це спеціально такий дизайн, форма карети. Що зовні,що в середині. Для Швейцарії,Монако. В Тамбов і Калугу поставлятися не будуть.

  31. Алексей Донецкий-Украинский

    Simply, якщо в Україні буде багато елктрокарів та люди перейдуть опалювати будинки на альтернативні джерела енергії, то наші олігархи щщехнуть,оскільки люди будуть незалежними від них. Ось тому й гальмується розвиток альтернативних джерел,тобто біометану, вітрота сонянчих генераторів.

  32. Алексей Донецкий-Украинский

    Андрей, и чем быстрее,тем лучше. Потому что наши олигархи будут пердеть,но сопротивляться,дабы бабки на газе не потерять

  33. Алексей Донецкий-Украинский

    Сначала будут электрометановые гибриды,а потом может только электромобили

  34. Андрей Егоров

    Алексей, похоже, что основным путем развития выбрали все же не гибриды, а чистые электро. с такой машиной нужно вырабатывать привычку вовремя подзаряжать, не очень удобно- но судя по всему придется привыкать

  35. Simply Remember

    Алексей, ЯКІ электрометановые гибриды ? погугли, про БМВ і3, Тесли, Nissan Leaf, Ford Focus, Golf,Smart,Mercedes,RAV4, i Miev і ще багато-чисті електрокари-не гібриди. їх в Укрїні катається десятки тисяч,в світі мільйони! ти де живеш?

  36. Алексей Донецкий-Украинский

    Simply, понимаю.но этого мало.Для того,чтобы продавать много электроэнергии,нужно много генераторов ее.У нас в Украине на данный момент лучше именно электрометаногибриды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *