Поездка из Милана в Марсель планировалась с

Поездка из Милана в Марсель планировалась с самого начала, не столько для доказательства кому-то и чего-то, а чтобы увидеть старого друга Рому и заодно захватить все красивые виды прибрежной Италии.
В понедельник, сразу после теплого приема на фабрике Cinelli, мы собрались, упаковали весь багаж и отправились в наше безумное турне. Старт не слишком задался и после всех указаний навигатора, примерно через 3 км от города нас настигла полиция и дорожная служба Италии. В максимально понятной и спокойной манере они обьяснили, что мы движемся по федеральной автостраде и делать этого не стоит. В сопровождении двух авто мы доехали до ближайшего сьезда с автострады и продолжили путь через маленькие Павию и Вогеру, город автодромов Кастеллетто и через Тортону устремились в сторону Генуи.
Это была одна из самых живописных частей маршрута: скалистые горы по бокам сменялись линиями железной дороги и мелкими горными деревушками со своей неповторимой атмосферой. Ближе к вечеру подъемы закончились и началось самое интересное: спуск по серпантину в то самое время, когда ночь сменяет день. В горах очень резко темнеет и холодает, поэтому недостаточная подготовка в плане освещения может стоить остановки и потерянного времени. Примерно к 9-10 вечера мы добрались и остановились для отдыха в Генуе.
Утром мы выдвинулись по побережью Лигурианского залива и в городке Савона у нас обнаружились технические проблемы в виде закончившейся покрышки и проставки рулевой. Мы остановились в одном веломагазине, там не оказалось ничего нужного нам и мы поехали во второй, который нашли в гугле. Для справки: население Савоны 65 тысяч человек. Второй магазин, Speed wheel, оказался еще больше и заинтересовал нас топовыми BMC в витрине. Как оказалось потом, это небольшой по европейским меркам магазинчик является одним из лучших в Италии и известен далеко за пределами города. Потом был продолжительный ремонт, замена рулевой, сходка всех жителей района, чтобы посмотреть на этих русских на Pista bici, которые едут со всем барахлом аж от самого Милана. После всех ремонтов нас нагрузили покрышками, камерами и всем тем, что может понадобиться в дороге. От денег отказались и сказали: Райдер всегда на первом месте, деньги мы еще заработаем. Попросили сфоткаться с ними и обещали приехать в Москву. Дальше был путь до кэмпинга с замечательным видом на морскую гладь во время заката и идеальной дорогой. После кэмпа было принято решение сделать перерыв и продолжить путь на поезде или автобусе. Благо, в Италии почти на всех поездах можно абсолютно бесплатно провозить по велосипеду на человека. Таким образом были достигнуты Канны и был взят курс на Марсель, где Рома уже видел третий сон и готовился к рабочему дню. Он живет в Марселе уже 2-й год и профессионально работает велокурьером. Пока в городе это редкость, но наверняка со временем этот вид доставки наберет обороты, как в других крупных городах мира. Марсель оказался намного приятнее всех французских прибрежных городов, с почти не холодным морем и удобным сообщением внутри города.
Общее впечатление осталось крайне позитивным, хотим сказать спасибо всем, кто помогал в организации этой поездки: Ребятам из Кооператива Черный за финансовую помощь, Зодиак за самые лучшие звезды, ННХ за сообщения поддержки во время пути, магазину кроссовок Drop за предоставленные ништяки. Так же хотим выразить огромную благодарность компании Cinelli за приятную встречу, экскурсию по их фабрике и рассказ обо всех новшествах велопроизводства. Каждый человек, кого мы встречали по пути желал нам всего самого лучшего и всячески помогал. Мы будем транслировать это отношение в московские реалии и стараться делать наше велосообщество чуть добрее и отзывчивее.
До новых встреч

Автопутешествие в Европу. Июнь 2014. Часть 12. Швейцария.

Автопутешествие в Европу. Июнь 2014. Часть 12. Швейцария. Итак, часть 12 и заключительная. Выехали из Леванто...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *