Часто проезжая перекрёсток Кирова-Малыгина в нашем городе

Часто проезжая перекрёсток Кирова-Малыгина в нашем городе. Обратил внимание, что водители трамваев часто не снижают скорость перед его проездом и настойчиво сигналят водителям авто, несмотря на установленные дорожные знаки на этом неравнозначном перекрёстке. А точнее, Малыгина — главная, проспект Кирова — второстепенная. Обратившись в трамвайное управление с просьбой, на всякий случай, напомнить водителям трамваев о важности соблюдения ПДД, в частности на этом перекрёстке, выяснил, что они там все во главе с директором их не знают и учат водителей нарушать)) на фото ответы на обращение в трамвайное управление и на последующее в гибдд, за разъяснениями, для уверенности. Водители, будьте внимательны!)


22 comments

  1. Иван Ворошилов

    Автор, ну подстать тачку на Малыгина под трамвай, и на видео сними, посмотрим что из этого выйдет)

  2. Никита Титов

    Извини ошибся. Но тем не менее такой комегтарий был.

  3. Андрей Мягков

    Станислав, «>в нем едут гости города, Ваши матеря, жены, дети» -именно поэтому водители трамвая должны соблюдать правила а не ездить как им удобно. Водителей автомобилей это тоже касается, я не спорю.

  4. Вова Тефлон

    Иван, с таким успехом все кто тяжелее тот и прав получается, зачем тогда пдд?

  5. Никита Титов

    Говорите, что по 40 лет если машины стоят в пробке то пусть и трамваи стоят в пробке на ровне со всеми. Давайте обратимся к одной из проблем образующих эти пробки. Это припаркованные машины.

  6. Андрей Мягков

    Автор красава) надеюсь официальный ответ ГИБДД ты скинул им в трамвайное депо. Так же напиши им что по 40 лет октября машины имеют полное право по путям ездить, и трамваи в случае пробки должны в ней стоять вместе со всеми а не сигналить истошно, требуя немедленно уступить им дорогу

  7. Никита Титов

    Почему например никто не вспоминает о нарушениях водителей?Например каких пор разрешили парковаться на остановках общественного транспорта?

  8. Рафис Масалимов

    Тормоза у трамвая достаточно специфические. Отличие их от автомобильных тормозов в том, что они состоят из 3-х видов: 1)Электродинамический (останавливает вагон до скорости 4км
    То есть, если водитель машины может усилить торможение машины более сильным или резким нажатием на педаль тормоза, то водитель трамвая вынужден дожидаться остановки вагона, время которого зависит от срабатывания электродинамического тормоза.
    Для примера: тормозной путь трамвая со скорости 30 км При условии что состояние рельсового пути обеспечивает хорошее сцепление.
    Есть, безусловно, и экстренное торможение рельсовый тормоз (примагничивает трамвай к рельсам). Правда назвать его экстренным можно весьма условно, потому что его срабатывание с момента включения происходит лишь через 1-3 секунды. Не сложно представить, что может быть на скорости в 50 км Да и тормозной путь весьма длинный: при скорости 40 км (пустой) 61м. (с пассажирами).
    Слегка мокрые рельсы, а также рельсы, обработанные противогололедными реагентами, либо грязные(чёрные) или покрытые упавшей листвой, обеспечивают трамваю юз, и он становится практически неуправляемым. Особенно сильный юз бывает при отрицательной температуре.
    не редко остановить трамвай в юз даже на низкой скорости проблематично, так как трамвай без пассажиров имеет большую массу порядка 17 тон (Т3 чешский) и 19 тон (спектр) + вес пассажиров (полная вместимость спектра 172 чел) заполненный на 3 тон 19+6.5 = 25.5 тон.
    на уклоне ситуация усугубляется ещё больше, так ткак погасить инерцию становится сложней.

    Немного о проезде перекрёстков.
    на пересечениях трамвайных и троллейбусных маршрутов на перекрёстках имеются спец. части, разделяющие троллейбусную контактную сеть и трамвайную именуемые «трамплином». Если троллейбусу необходимо всего лишь преодолеть спец. часть на скорости не свыше 30км
    не смотря что трамвай имеет преимущество по отношению к безрельсовым Т.С. не все водители уступают дорогу, создавая тем самым аварийные ситуации и задержку движения, ведь притормозивший трамвай на перекрёстке оборудованным трамплином может с него долго не уехать по ряду причин: 1) В результате избежания столкновения трамвай останавливается и остаётся на обесточенном участке (без буксира не уехать с перекрёстка); 2) недостаточно расстояния пантографа до трамплина чтоб набрать хотя бы 10км
    не сложно представить что будет через 15 минут в современной дорожной обстановке. Пробки на всех ближайших улицах и задержка общественного транспорта.
    кстати, виновнику таких ситуаций (Т.С. не предоставившему беспрепятственный проезд трамваю) грозит штраф и оплата простоя общественного транспорта.

  9. Андрей Иванов

    а еще и пешеходов пропускать на пешеходных переходах, а не сигналить им чтоб быстрей перебегали. и еще бы на них за подачу звукового сигнала в населенном пункте несколько административок написать. а то квалификацию им только на бумаге поднимаете

  10. Вова Тефлон

    Иван, я то приторможу, если за счет депо машину не надо будет сделать) А какой-нибудь камазик нормально может придать бокового ускорения трамваю

  11. Станислав Гиренко

    Люди, будьте взаимовежливы, трамвай общественный пассажирский транспорт, следующий по маршруту в соответствии с установленным графиком движения, в нем едут гости города, Ваши матеря, жены, дети, а Вы сидя в теплой машине не хотите его пропустить, тем более выплескиваете столько глупости, злобы и ненависти как на сами трамваи так и на жителей и гостей города находящихся в нем. А ведь трамвай это история города и такая же визитная карточка как и другие достопримечательности города-курорта. Будьте людьми!

  12. Yuriy Comandante

    Трамвай не должен стоять так же в пробке. Пункт 9.6 Правил. Если кратко:Можно ехать по траймвайным путям не создавая помех трамваю.

  13. Рафис Масалимов

    Андрей, а как они ездиют трамвайщики

  14. Андрей Мягков

    Yuriy, спасибо за информацию, буду знать)

  15. Yuriy Comandante

    Вообще, исток ситуации в том, что раньше Малыгина не была главной. А трамвай имеет преимущесво перед безрельсовым тс в попутном, либо встречном направлении. Они по старой пямяти и едут. Насчет пешеходных переходов, все верно трамвай должен пропускать пешехода. Есть, правда, подозрение, что в случае если люди начнут пользоваться своим преимуществом, то не все пешеходы учитывают вес,а так же возможности тормозов трамвая, и начнут выходить на переход перед трамваем так же,как они шли перед машиной. Только машина весом полторы две тонны остановиться раньше чем трамвай весом 27 тон. И возможен ай ай ай. Как и с пешеходом, так и с пассажирами при экстренном торможении.

  16. Рафис Масалимов

    Андрей, слышь умник иди правила учи, а потом писать будешь

  17. Никита Титов

    Давайте напишем коллективное заявление пусть установят знак 5.27 Зона с ограничением стоянки. по Кирова от ул. Дзержинского и по 40 лет от круга на универсаме.

  18. Андрей Мягков

    Никита, ты ошибся, не я это говорил. на счет штрафов трамвайщикам за подачу сигнала. данная тема вообще в какой то срачь превратилась, типо «трамвайщики vs водители». хотя автор просто напомнил людям пдд, за что ему респект и уважуха.

  19. Аня Плеханова

    Для Пятигорских трамваев ПДД нет, они на этом перекрёстке не то что едут, проносятся. Тут скорее действует правило Дай Дураку Дорогу.

  20. Ольга Симиргина

    Если трамваи будут пропускать все машины, то людям , ездящим на трамваях, легче будет пешком ходить. Так что не выдумывайте новые правила для трамваев . Машин до фига, и почему трамвай должен стоять в машинной» пробке» , да ещё и на рельсах.?

  21. Никита Титов

    Андрей, я смотрю идет весьма бурное обсуждение вопроса. Говоришь надо трамвайщикам выписать штрафы за подачу звукового сигнала в черте города? Ну чтож может ты и прав, но у меня есть предложение лучше и интереснее. А давай начнем с водителей машин? Или по твоему в Пятигорске только трамваи нарушают пдд?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *